Наши специалистами в Воронеже оказываются полный цикл юридических услуг по подготовке документов о праве собственности на земельный участок и дом, межевания.

Стоимость подготовки документов о праве собственности на участок и дом, межевании включают в себя:

  • расходы на межевание земельного участка, на межевой план;
  • расходы на составление технического плана дома ( в случае необходимости регистрации права собственности на строение);
  • оплата государственной пошлины за предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости, ЕГРПН;
  • оплата государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности на недвижимость (за регистрацию дома-2000 рублей; участка - 350 рублей)
  • оплата работы наго специалиста - от 2000 рублей за объект который оформляется в собственность

Земля в нашей стране предоставлялась по различным основаниям, на разных титулах, за длительное время советского периода в том числе в собственность, при этом не составлялся никакой план участка. Зачастую земли не выделялись гражданам вовсе, однако им на законных основаниях принадлежит дом, иное капитальное строение на этом участке. В результате этих процессов и изменений законодательства в стране образовалось огромное количество людей, обладающих участками на различных не актуальных титулах, которые не позволяют им в полной мере реализовать свое право собственности, до того как пройдут процедуру в виде межевание.

Как бы то ни было, развитие гражданского оборота, законодательства делает необходимым производить межевание и оформление документов о праве собственности на землю и дом, предусмотренных современным законодательством.

Приватизация земли под домом, межевание в случае отсутствия каких–либо первоотводных документов на неё, представляет собой значительно более сложную процедуру, чем приватизация земли по по дачной амнистии. Оформление прав на земли, в таком порядке происходит посредствам вынесения Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области приказа о предоставлении земли в собственность собственнику дома.

Государственная регистрация права собственности на землю в таком случае осуществляется именно на основании указанного приказа и межевого дела участка.

В случае если участок предоставлен в собственность нескольким лицами, регистрация такого права осуществляется на основании их совместного заявления.

Однако чтобы получить такой приказ и как следствие свидетельство о государственной регистрации права собственности на участок, необходимо произвести длительный перечень работ, составить межевой план.

11 января 2012 года Департаментом Имущественных и земельных отношения Воронежской области был утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земли, находящиеся в городском округе , право государственной собственности на которую не разграничено, фактически занимаемую зданиями, строениями, сооружениями»

Регламентом установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для оформления земельного участка в собственность, межевания :

  • копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
  • выписка из ЕГРП о том за кем регистрирована собственность на дом, находящиеся на требуемом земельном участке;
  • выписка из ЕГРП о правах на требуемый земельный участок;
  • кадастровый паспорт земельного участка, на который просят предоставить собственность, и прошедшего межевание.

Не смотря на малый объем перечисленных документов, их получению предшествует длительная процедура межевания земельного участка, составление межевого плана, так как оформить землю в таком порядке возможно только с закрепленными в государственном кадастре недвижимости границами.

Для постановки на кадастровый учет участок, на котором расположен дом, необходимо пройти процедуру межевания.

При межевании составляется межевой план, который формируется из плана земельного участка - геодезической съемки, первоотводных документов, кадастровой технической части. План также включает в себя кадастровые технические построения.

Межевание происходит на основании Распоряжения управы района о согласовании границ земельного участка.

В свою очередь для вынесения такого рода Распоряжения необходима схема земельного участка, составленная Управлением главного архитектора, при этом необходимо выяснить о прохождении красных линий возле земельного участка.

Также процедуре межевания земельного участка предшествуют геодезические работы.

Таким образом, процедура оформления земельного участка, межевание носит длительный характер и в случае, допущения ошибок может повлечь отказ в предоставлении земельного в собственность, преодолеть который можно только в судебном порядке, или же посредствам повторного прохождения всех процедур предшествующих приказу Департамента имущественных и земельных отношений.Это влечет огромные дополнительные затраты для оформления документов о праве собственности на участок , а также многолетние затягивание данной процедуры.

Наши специалиста помогут вам в кратчайшие сроки оформить землю и дом, произвести межевание за минимальные деньги.